Активисты партийного проекта «Здоровое будущее» не перестают проводить проверочные мониторинги учреждений здравоохранения региона. В выездах принимают участие представители профильных ведомств, а также региональный координатор партпроекта Владимир Борисов.
В этот раз, по просьбам липчан, объектом проверки выбрали не поликлинику или больницу, а центральную станцию скорой медицинской помощи и катастроф Липецкой области.
С работой скорой помощи делегацию познакомил главный врач Александр Игнатовский. Сейчас скорая помощь – это целая система по оказанию помощи больным. В Липецкой области подстанции существуют не только в областном центре, но и в Ельце, Задонске, Грязях и Лебедяни. В ближайшее время подразделения появятся еще в некоторых муниципалитетах.
Скорая помощь работает в двух направлениях – экстренной и неотложной помощи. В случае неотложной помощи должен прибыть к пациенту в течение 2 часов с момента поступления вызова. При необходимости экстренной помощи – в течение 20 минут. Кроме этого существует медицина катастроф. Она предназначена для ликвидации медико-санитарных последствий стихийных бедствий, катастроф, террористических актов, вооруженных конфликтов и других ЧС.
Для оказания качественной помощи трудятся врачи, средний и младший медперсонал. Кадровая проблема существует и здесь, однако руководство активно сотрудничает с медколледжем и привлекает ребят проходить практику и работать после получения диплома.
Ежесуточно поступает до 1500 обращений. Бригады скорой медицинской помощи выполняют до 550 выездов в сутки. В оперативном отделе скорой помощи внедрена автоматическая система управления диспетчерской службы – программный комплекс, позволяющий создавать электронный архив карт вызовов, базу данных пациентов, автоматизировать статистику.
Санитарный автотранспорт оснащен системой навигации, что позволяет следить за маршрутом передвижения автомобилей. Все выездные бригады оснащены надежными средствами радиосвязи, современной медицинской аппаратурой. Совсем недавно автопарк пополнился 12 новыми автомобилями, которые были переданы в районы.
Работники скорой помощи еженедельно проходят необходимые тренинги. Ведется и воспитательная работа с персоналом. На все проблемы и обращения реагируют оперативно и стараются тут же решить, чтобы улучшить качество оказываемой помощи.
«Мы стараемся оперативно реагировать на все обращения. Есть вопрос от жителей, значит мы должны выехать на место, посмотреть все своими глазами, а после этого дать четкий ответ, - отметил Владимир Борисов. – Сегодня мы посмотрели работу скорой помощи и оценили качество оказываемых медицинских услуг. Продолжим такие выезды в ближайшее время».