Самыми востребованными маршрутами за этот период для северян оказались авиарейсы из окружной столицы в Тюмень и обратно, а также Новый Уренгой-Санкт-Петербург-Новый Уренгой.
Программа позволяет жителям округа совершать четыре перелета в год по сниженным тарифам по 37 прямым межрегиональным рейсам. Экономия на некоторых рейсах достигает пять тысяч рублей.
Участниками программы лояльности авиакомпании могут стать обладатели карты «Морошка» с подтвержденной постоянной регистрацией на Ямале.
«Программа лояльности авиакомпании «Ямал» запущена в пилотном режиме, и если у пассажиров возникают технические сложности при покупке билетов, любой может обратиться в чат поддержки в мобильном приложении «Морошка» или на сайте проекта. Также ямальцы могут написать в личные сообщения на официальных страницах в соцсетях Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники окружного департамента информационных технологий и связи», – отметила Елена Карпова, старший советник губернатора ЯНАО.
Благодаря налаженному процессу межведомственного взаимодействия ямальцы могут подтвердить свою действующую постоянную регистрацию и регистрацию детей, не обращаясь в ведомства напрямую.
«Чтобы получать актуальную информацию – нужно следить за обновлениями приложения «Морошка». Обладателями Единой карты жителя Ямала стали уже более 170 тысяч человек – цифра постоянно растет. А мы в свою очередь постоянно стараемся обновлять и дополнять возможности карты», – комментирует региональный координатор партпроекта «Цифровая Россия» Алексей Колпаков.
Он также отметил, что по карте «Морошка» можно получить преимущества и в других магазинах-партнерах в округе. Более подробно ознакомиться с партнерами и условиями программы лояльности можно на сайте проекта – https://ek.yanao.ru/partners/.