Напомним, партийный проект «Выбирай свое» создан в целях формирования новых подходов в импортозамещении и обеспечении технологического суверенитета России. В Московской области он реализуется с апреля 2022 года.
«Московская область, как один из крупнейших регионов страны, заинтересована в развитии делового климата, в поддержке предпринимателей и инвесторов. С помощью проекта «Выбирай свое» я не постесняюсь сказать, но уже порядка более 500 предпринимателям региона уже оказана точечная и адресная помощь. О наиболее успешных примерах мы рассказываем на всех доступных нам площадках – это и средства массовой информации, и социальные сети. В результате, мы фиксируем увеличение инвестиционной привлекательности региона в целом. Предлагаем распространить успешный опыт Подмосковья на остальные регионы, которые приняли к реализации у себя партийный проект», — предложил Сергей Маликов.
Он также почеркнул, что в каждом отдельном случае нужно открыто заявлять о своих региональных героях, лучших производителях товаров и услуг. При этом специалисты из Московской области готовы оказать консультационную помощь коллегам.
«Однозначно, есть регионы, в которых существуют некие сложности в выстраивании работы со СМИ, не всегда можно сформулировать как акцептовать результат. Но если выработать простой и понятный для всех алгоритм или инструкцию, то «Выбирай свое» охватит еще больше людей», — добавил Маликов.