Региональный координатор партпроекта Валентина Попова обсудила с руководителями компании-концессионера, пришедшей на смену МУП «Водоканал» и предоставляющей населению города услуги по водоснабжению и водоотведению, организацию разъяснительной работы с населением города.
Напомним, из-за того, что в феврале этого года «РВК-Центр» выставил потребителям завышенные счета, в которых к тому же не были учтены показания приборов учета, в ситуацию вынуждено было вмешаться и региональное отделение «Единой России».
Секретарь реготделения Иван Новиков поручил проверить правильность начислений координаторам партийных проектов «Народный контроль» и «Школа грамотного потребителя». А кроме того, проконтролировать выполнение обязательств, озвученных представителями компании по разрешению сложившейся ситуации.
Состоялся ряд встреч, в том числе и на площадке регионального отделения Партии. В ходе одной из них координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Валентина Попова предложила провести встречи с жителями округов Архангельска. По словам Поповой, многие потребители так и не могут разобраться – сколько и за какие объем они должны платить «РВК-Центру». Остались также вопросы относительно коммуникации – в частности, с передачей показаний приборов учета. На эти и другие вопросы потребителей и предлагается ответить на открытых встречах с жителями округов.
Нужно сказать, что в компании РВК-центр ответили готовностью на предложение партпроекта. Первая встреча с потребителями состоится уже 4 апреля. Она пройдет в администрации Северного округа по адресу улица Химиков, 21. Начало в 15.00.
Планируется, что представители «РВК-центра» ответят не только на вопросы, связанные с начислением платы за водоснабжение и водоотведение, перерасчетами за неправильно начисленные суммы, но и расскажут жителям округа о планах компании по улучшению качества водоснабжения.
9 апреля такая встреча будет организована для жителей Соломбалы. Она состоится в библиотеке им. Шергина по адресу улица Беломорской флотилии, 8. Начало в 15.00.
С жителями Маймаксанского округа такой разговор состоится 12 апреля. Их приглашают на встречу в 15.00 по адресу улица Лесотехническая, 1 (КЦ "Маймакса").
Валентина Попова попросила представителей компании подготовить для потребителей, которые придут на встречи наглядную информацию – памятки с номерами телефонов компании, вариантами передачи показаний водомеров и прочее.
Кроме того, координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» и руководство компании обсудили организацию дополнительных пунктов приема абонентов «РВК-Центра». Открытие их в разных районах города помогло бы разгрузить центральный офис компании и приблизить услуги к потребителю. Пока такой офис планируется открыть в центральном отделении Почты России. Рассматриваются и другие варианты.
Напомним, ситуацию с выставлением счетов за услуги водоснабжения и водоотведения от «РВК-Центра» в региональном отделении партии «Единая Россия» по поручению ее секретаря Ивана Новикова держат на контроле до полного ее разрешения.