Очередная встреча состоялась с жителями Маймаксанского округа. Кроме заявленной разъяснительной работы, связанной со сменой поставщика услуги – «РВК-Центр» пришел на смену МУП «Водоканал» в декабре прошлого года, - представители компании-концессионера ответили на вопросы жителей округа.
Координатор партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» в Архангельской области Валентина Попова рассказала, что в ходе встречи архангелогородцы озвучили целый ряд проблем по водоснабжению Маймаксанского округа.
«Они касались, например, работы водопроводных колонок на улицах Байкальская, Заводская, Ладожская и Победы. Говорили люди также об аварийных участках водопроводных и канализационных сетей. Обратили внимание концессионера на необходимость ремонта напорного канализационного коллектора под мостом через реку Долгая Щель, на содержание пожарных гидрантов. Их также волнует качество воды в поселке Экономия и многое другое», - отметила Попова.
Представители «РВК-Центра» рассказали о перспективных планах компании по улучшению качества водоснабжения. Так, в 2019 году компания инвестирует в модернизацию сетей и замену оборудования 700 млн рублей, а за пять лет – свыше 2,6 млрд рублей.
В этом году будут отремонтированы четыре водопроводные насосные станции. Также начнется реконструкция насосной станции второго подъема центральных очистных сооружений водопровода. Также будет выполнена санация аварийного участка канализационного коллектора по ул. Воскресенской на участке от пр. Обводный канал до ул. Нагорной протяженностью 400 м. Это – ключевые мероприятия. Помимо этого компания уделит внимание улучшению качества водоснабжения в округах Архангельска.
А чтобы улучшить работу с абонентами «РВК-Центр» открывает дополнительные офисы. Так, принято решение об открытии еще четырех дополнительных офисов по адресам: пр. Никольский, д. 15, корп. 1; ул. Воскресенская, д. 5; ул. Зенковича, д. 18, корп.1; ул. Поморская, д. 41.
Таким образом поставщик услуги по водоснабжению и водоотведению намерен решить вопрос доступности для многих абонентов и снять нагрузку с головного офиса компании. После того, как компания выставила в феврале этого года нескольким тысячам абонентов в Архангельске завышенные счета, в которых не учла показания водомеров, головной офис не смог правиться с наплывом абонентов. Именно тогда к разрешению ситуации подключились партийные проекты «Единой России» «Школа грамотного потребителя» и «Народный контроль». По поручению секретаря реготделения Партии Ивана Новикова координаторы проектов взяли ситуацию на контроль. На площадке реготделения Партии состоялся ряд встреч, в которых приняли участие руководители «РВК-Центра», надзорных органов, городской администрации. В ходе одного из совещаний и возникло предложение провести встречи с населением и рассказать о том, как, во-первых, концессионер исправляет ситуацию с выставлением счетов потребителям и выполняет обещанные перерасчеты. А во-вторых, о том, какие планы строит по улучшению качества предоставляемых услуг.
Валентина Попова напомнила, что партийный контроль не будет снят до тех пор, пока у абонентов не останется к «РВК-Центру» претензий относительно правильности начисления платы за услуги.