Проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание консультационной квалифицированной помощи по вопросам ЖКХ жителям города и края, а также на повышение информированности граждан об основных направлениях государственной информационной политики в области ЖКХ, повышения их грамотности в сфере ЖКХ, воспитание грамотных и ответственных собственников жилья, снижение социальной напряженности населения, вызванной отсутствием информации, непрозрачности ЖКХ, путем работы call-центра по вопросам ЖКХ, «горячих линий», проведения очных «жилищных» уроков для граждан, организации и проведения семинарских занятий для хозяйствующих субъектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, участия в мониторингах исполнения норм законодательства и т.д.
В результате люди получают реальную помощь в виде консультаций, подготавливаются группы грамотных людей, которые узнают последние новеллы в сфере ЖКХ, могут применять полученные знания на практике, становятся грамотными и ответственными потребителями услуг ЖКХ, шагающими в ногу со временем.