В феврале в Центральном, Красносельском, Фрунзенском, Приморском, Кировском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга прошёл цикл просветительских мероприятий для жителей по вопросам ЖКХ. В ходе таких встреч региональный руководитель партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» Владислав Воронков рассказал активным жителям многоквартирных домов, председателям ТСЖ и ЖСК, а также работникам коммунальной сферы и представителям управляющих организаций о новациях в жилищном законодательстве и ответил на интересующие жителей МКД вопросы.
Встречи прошли в различных форматах: помимо семинаров и круглых столов, состоялись приёмы граждан и профессиональные консультации специалистов. Главная цель, как отметили организаторы, охватить как можно большее количество участников из различных районов города, оказать петербуржцам практическую помощь в коммунальных вопросах.
В Центральном районе главный вопрос, беспокоивший жителей, касался капитального ремонта многоквартирных домов. В Приморском и Кировском районах основной темой стало обращение с твердыми коммунальными отходами и взаимодействие с «Невским экологическим оператором». На круглом столе во Фрунзенском районе обсудили уборку дворов, умение правильно скоординировать этот процесс и порядок размещения автотранспортных средств, чтобы машины не мешали очистке земель общего пользования. В Красносельском районе людям старшего поколения подробно разъяснили порядок предоставления льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
От председателей ТСЖ и ЖСК также поступили вопросы об изменении адресации многоквартирных домов, для ответа на них потребуется дополнительная проработка и отдельная встреча, сообщили организаторы. Кроме того, на семинарах были затронуты вопросы дальнейшего стабильного развития как города, так и всей страны, проявление гражданской позиции в период избирательных кампаний.
«Такой формат мероприятий получает очень широкий положительный отклик. Приятно отметить растущую вовлеченность петербуржцев в решение проблем своего дома, а именно то, что с годами жалоб становится меньше, а конструктивного диалога с лицами, которым доверили управления своих МКД, больше. Мы продолжим проводить просветительские встречи в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя». Мы должны быть в постоянном контакте, жители не должны оставаться наедине с вопросами и проблемами, которые требуют решения», – отметил Владислав Воронков.